31 марта 2021 г.

30 марта 2021 г. состоялся вебинар по теме «Основные результаты метапредметных проверочных работ в 4 и 10 классах. Использование результатов проверочных работ в практике внутришкольного управления качеством образования»

В первой части вебинара по итогам проведения проверочных работ в 4 и 10 классах были представлены общекраевые результаты исследований, озвучены основные проблемы.

Вторая часть вебинара была посвящена внутришкольной системе оценки качества образования. Представители образовательных организаций г. Комсомольска-на-Амуре и г. Хабаровска рассказали о своем опыте использования результатов проверочных работ в практике внутришкольного управления качеством образования.

Информационное письмо о проведении вебинара


Материалы вебинара


Представление результатов


Основные результаты проведения комплексной проверочной работы в 4-х классах в 2021 году

Магола Инна Николаевна, главный специалист информационно-аналитического отдела оценки качества образования КГКУ РЦОКО

 

Представление результатов метапредметной проверочной работы для учащихся 10 классов

Краснощекова Светлана Викторовна, начальник информационно-аналитического отдела оценки качества образования КГКУ РЦОКО

 

Управленческие практики


Управленческое сопровождение достижения метапредметных результатов обучения младших школьников

Нижегородцева Наталья Викторовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе муниципального автономного общеобразовательного учреждения г. Хабаровска «Лицей „Ступени»

 

Методические приемы по формированию метапредметных умений у младших школьников

Зварич Елена Николаевна, учитель начальных классов, руководитель методического объединения муниципального автономного общеобразовательного учреждения г. Хабаровска «Лицей „Ступени»

 

Формирование внутришкольной системы оценки достижения метапредметных результатов

Лимаренко Ирина Владимировна, заместитель директора по учебно-методической работе муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 51, г. Комсомольск-на-Амуре

 

Модель развития метапредметных навыков в МБОУ лицее «РИТМ»

Ворошилова Наталья Карловна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея «РИТМ», г. Хабаровск

 

Анализ и использование результатов метапредметных диагностических работ в 10 классе для управления качеством образования в образовательной организации

Насонова Екатерина Афанасьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения кадетской школы № 1 имени Ф.Ф. Ушакова города Хабаровска

 

Посмотреть запись вебинара

Назад